Аналитик мобильного направления в Mail.Ru (Москва, офис)

Аналитик мобильного направления в Mail.Ru (Москва, офис)

Мы выросли до крупнейшей компании Рунета с миллионными аудиториями.

У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта, Поиск, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) и проекты электронной коммерции (Деньги, Недвижимость, Товары, Путешествия).

У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, и кто хочет сделать мир лучше.

Удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.

У нас можно реализовать преподавательские амбиции, обучая юные таланты в Технопарке, или придумать и организовать культовое мероприятие в отрасли – как, например, наши дизайнеры, собравшие Dribble Meetup Russia.

В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и этими гигабайтами опыта всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.

И сейчас у нас открылась вакансия аналитика мобильного направления.

Основная задача: помочь сделать наши мобильные продукты еще лучше.

Что мы под этим подразумеваем:

верификация, грамотный анализ и выбор будущих партнеров для получения информации;

выдвижение гипотез, настройка сбора данных и их анализ;

построение системы регулярной отчетности;

постановка задач на разработку новых инструментов статистики.

моделирование и прогнозирование влияния тех или иных действий на аудиторию продуктов;

изучение и глубокое понимание глобальных трендов на мобильном рынке.

Наши требования к кандидату (обязательно):

высшее техническое или математическое образование;

опыт работы от 2-х лет аналитиком в интернет-сфере;

опыт работы с мобильными приложениями не менее 1 года;

английский язык upper intermediate и выше;

хорошее знание MS Excel, инструментов анализа и моделирования;

понимание принципов работы статистических систем по трекингу приложений (Distimo, AppAnnie, AppFigures, AppsFlyer, Mixpanel, Segment.io и т.п.)

умение доходчиво формулировать и пояснять результаты исследований.

Будет преимуществом:

опыт работы в компании-разработчике мобильных продуктов.

Контакты:

Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, можете смело направлять нам свое резюме, даже если интересующей Вас вакансии нет в текущем списке — hr@corp.mail.ru

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.