Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Про совет инвестора

Один стартапер пришел к известному венчурному инвестору и сказал:
– Я только что вышел из бизнес-инкубатора, сделал пивот и привлек посевные инвестиции. Пожалуйста, дай совет, что мне делать дальше.
Инвестор спросил:
– Ты уже завел аккаунт в инстаграмме?
Стартапер ответил:
– Да.
– Тогда тебе надо заебашить лук, - посоветовал инвестор.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать