Рассмотрим модель слияния компаний с разными рынками ( компания А – побольше, компания В – поменьше). Зачастую компания А предлагает купить компанию В либо инициирует слияние, во время которого происходит обмен акциями на основе идеи бартера. К стратегии выхода для компании А, которая связана с публичной стороной («народ») относится также публичное размещение акций с возвратом через кэш каких-либо долей.
Про антиспам
Пришел стартапер к инвестору, а тот ему говорит:
– С такими высокими темпами роста тебе не нужны деньги!
Стартапер обрадовался и пошел домой. Наутро он понял, что немного денег все-таки необходимо, и снова пошел к инвестору. Тот посмотрел презентацию и сказал:
– Проект отличный, но слишком локальный. Когда станешь мыслить глобально, вот тогда и приходи за деньгами.
Стартапер задумался и всю ночь переделывал презентацию. Утром он снова пришел к инвестору. На этот раз инвестор ответил:
– Все хорошо, но маркет трекшна не хватает.
Так и не получил стартап инвестиций, потому что надо уметь проходить защиту от антиспама.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать