Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Про монетизацию

Один программист из Улан-Батора сделал удобную книгу контактов для Андроида.
Книга очень удобная, да к тому же бесплатная, недаром ей 15 миллионов человек пользовались.
Однако программист, как ни старался, не мог никакую монетизацию к книге прикрутить. Потому что в Монголии PayPal не работает.
Так и работал сисадмином.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать