Gostinets — гостиничный бонус

Gostinets — гостиничный бонус

Gostinets представляет собой бонусную систему, которая направлена на повышение лояльности существующих клиентов гостиниц и привлечение новых гостей.

Через систему «Гостинец» каждый клиент отеля, участвующего в программе, получает бонус в размере 10% от своего гостиничного счета, то есть возвращает часть потраченных на проживание средств. Подобные «гостинцы» призваны повышать привлекательность отеля в глазах потенциальных клиентов, а также они заставляют гостей снова и снова выбирать гостиницу, предоставившую такой подарок.

Количество отелей — участников проекта ограничено, создатели сервиса планируют остановиться на цифре 300. На сегодняшний день в программу вовлечено 82 отеля в 49 городах России. Участие в программе Gostinets делает гостиницу особенной, гости, однажды получившие бонус в одном из задействованных отелей, гарантированно захотят получить его снова.

Чтобы зарегистрировать гостиницу в системе, нужно связаться с руководителями сервиса через электронную почту и оставить свою заявку. Участвуя в программе, отели получают максимальную выгоду при минимальных затратах. Простым пользователям нужно только зарегистрироваться на сайте сервиса и, следуя пошаговым инструкциям, открыть бонусный счет и отмечать посещенные гостиницы.

Данный сервис появился в начале 2011 года. Главный офис компании расположен в Барнауле. Сейчас проект Gostinets представлен в самых популярных социальных сетях Вконтакте, Twitter, Facebook.

Команда: 

Руководителем проекта Gostinets является Константин Доронин.

Контакты: 

8-800-5555-365

email:welcome@gostinets.com

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.