Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Корреспондент в "Ведомости" (Москва, офис)

«Ведомости» ищут корреспондента на медиабизнес.
Медиабизнес — непростая тема и у Ведомостей, как известно, непростые требования к темам и к работе с источниками. Готовых людей на рынке на такую тему, понятно, практически нет.
И поэтому тут Ксения Болецкая готова учить и опекать, растить человека. Будет заниматься этим лично каждый день. Второй заботливой нянькой станет Анастасия Голицына (потому что это будет медиабизнес плюс интернет).
Контакты:
Если интересно, стучитесь в личку Ксении (https://www.facebook.com/bolez77) Вдруг, именно вас мы и ждали?!
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать