Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Менеджер по продаже рекламы (Москва, офис)
Издание CNews приглашает на работу менеджеров по продажам рекламы
Обязанности:
продажи интернет-рекламы, рекламы в печатном журнале CNews и на мероприятиях.
Требования к соискателям:
опыт успешных продаж от 2-х лет, высшее образование.
Зарплата по результатам собеседования, индексируется ежеквартально.
Контакты:
Резюме можно направлять по адресу [email protected].
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать