SalesMan CRM — управление продажами

SalesMan CRM — управление продажами

Сервис SalesMan CRM — это проект, который поможет управлять большим количеством сделок «на потоке». Кроме того, он позволяет облегчить управлением отделом продаж независимо от его размера. При этом SalesMan CRM представляет собой надёжную клиентскую базу.

Проект SalesMan CRM поможет сделать эффективность отдела продаж ещё более высокой, сократить расходы на осуществление контроля разных параметров, выполняя его в онлайн режиме. Создатели SalesMan CRM поставили перед собой цель предложить клиентам удобный и быстрый инструмент, который поможет вести базы клиентов, проводить учёт, анализ и прогноз уровня продаж, что сделает бизнес более эффективным, а отдел продаж — более управляемым.

Сервис SalesMan предлагает своё решение в двух вариациях — облачной и коробочной. Обе версии созданы для контроля базы клиентов и управления продажами. Для этого они снабжены гибкими настройками, среди которых владельцы малого и среднего бизнеса всегда найдут наиболее подходящие для собственных нужд и потребностей.

Среди преимуществ сервиса SalesMan следует выделить:

— нулевые затраты на внедрение, поскольку эта программа готова к полноценной работе сразу же после установки.
— отсутствие ограничения на количество пользующихся программой сотрудников.
— наличие более 20 готовых шаблонов отчётов и возможность заказать новые, в индивидуальном порядке.
— экономию времени на составление отчётов, поскольку все они генерируются в CRM без участия сотрудников.
— работу в режиме онлайн через единую базу данных.

Клиенты сервиса SalesMan получают очевидную выгоду. Во-первых, их база остаётся в полной безопасности, даже если сотрудник увольняется из фирмы.

Во-вторых, не нужно тратить слишком много времени на контроль показателей, оставляя его на развитие бизнеса, внедрение новых проектов и т.д.

А в-третьих, SalesMan — это удобная система оценивания эффективности сотрудников в плане работы, в том числе с позиции учёта прогноза продаж. Еще одно преимущество заключается в том, что сервис SalesMan — универсален, его можно использовать для любой отрасли промышленности.

Команда: 
Разработчик: OMADA
Руководитель:Владислав Андреев
Контакты: 

Почта: vladislav@omadaru.ru

Телефон: +7(922)3289466

ICQ: 176947648

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.