Специалист по мониторингу социальных медиа в Яндекс (Москва, офис)

Специалист по мониторингу социальных медиа в Яндекс (Москва, офис)

Некоторые пользователи, когда у них возникает проблема, появляется вопрос или претензия к какому-нибудь сервису Яндекса, не обращаются в службу поддержки, а пишут в привычном для себя месте: твиттере, ВКонтакте, фейсбуке, ЖЖ или на форуме.

Группа мониторинга ищет неленивого человека, который сможет быстро находить такие посты в интернете, отвечать пользователям и помогать им в решении проблем, взаимодействуя при необходимости с менеджерами и разработчиками Яндекса.

Требования к кандидату:

грамотная письменная речь;

коммуникабельность;

желание помогать людям;

умение быть вежливым даже в ответ на грубость;

суперспособность работать с претензиями и негативом без встречных претензий и негатива;

умение обрабатывать большие объёмы информации;

готовность к интенсивной работе, требующей концентрации;

смелость принимать самостоятельные решения;

понимание особенностей общения в разных социальных медиа;

навык перевода сообщений с «языка пользователя» на «язык менеджера» и обратно без потерь;

невыносимое спокойствие;

чувство юмора.

Желательно:

активность в среде блогеров в прошлом или настоящем (в качестве автора, комментатора, модератора сообществ и так далее);

опыт работы в службе поддержки IT-компании;

письменный английский.

Условия:

Работа в московском офисе Яндекса, полный рабочий день.

Контакты:

Необходимо выслать резюме и выполнить тестовое задание на сайте Яндекса.

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.