25 мая 2012 года станет последним днем для сервиса микроблогов от Yahoo


28 марта 2012

Этот малоизвестный сервис микроблогов появился в 2009 году. По расчётам Yahoo, он должен был составить конкуренцию Twitter, чего так и не произошло.

25 мая 2012 года станет последним днем для сервиса микроблогов от Yahoo В своём сообщении Yahoo отмечает, что прекращение поддержки сервиса происходит в рамках пересмотра компанией приоритетов «для своих основных активов, чтобы мы могли сосредоточиться на главных сильных сторонах и новых инновациях».

Пользователи Meme, которые хотят сохранить свои записи, должны сделать экспорт сообщений с помощью функции «export my posts» или сохранить нужную информацию удобным для себя способом. Также участники сообщества Meme могут самостоятельно удалить свой аккаунт, не дожидаясь часа Х.

Ограничение функциональности сервиса произойдёт уже 25 апреля 2012 года. С этого момента исчезнет возможность создавать новые аккаунты, публиковать новые сообщения или комментарии. Доступные для существующих пользователей действия будут заключаться в доступе к собственным профилям, экспорте своего блога или удалении аккаунта.

С 25 мая полностью прекратиться поддержка сайта, а все ссылки на Meme станут недоступными. Основные Yahoo-аккаунты пользователей при этом не пострадают.

Сколько-нибудь точной статистики о числе пользователей Meme в публичном доступе не существует. Однако можно догадаться, что подобные действия вряд ли были вызваны популярностью социальной сети.

С точки зрения наблюдателей, закрытие Meme — сам по себе малозначимый факт, так как этот ресурс никогда не играл большой роли на рынке социальных сетей. С другой стороны, Yahoo продемонстрировал неспособность стимулировать рост своего уже существующего бизнеса за счёт выхода новых продуктов.

Meme — не единственная потеря Yahoo в последнее время. Доля некогда популярного поискового ресурса США катастрофически уменьшается, хотя компанией были предприняты шаги в сторону совместной деятельности с Bing. Сегодня Yahoo занимает лишь третью строчку среди поисковых систем США, после Google и Bing, и продолжает терять популярность.

Если говорить о выходе на рынок социальных медиа известных мировых брендов, то провал проекта Yahoo нельзя назвать уникальным. Например, неудачей закончилась недавняя попытка Google превратить в успешный проект Google Wave.

Даже у Google+, продвижению которого уделяется масса сил, не все так радужно, как хотелось бы видеть руководству Google. Согласно недавним исследованиям, пользователи Google+ в среднем находятся в этой сети всего 3 минуты в месяц. Для сравнения, пользователи Facebook проводят в нем в среднем более 400 минут в месяц, а Tumblr и Pinterest — 89 минут.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.