41% компаний испытывают трудности с созданием контента для привлечения клиентов


31 октября 2011

Совместный опрос Content Marketing Institute и Marketing Profs обнаружил, что 90% не-медийных компаний производят некоторую форму контента. Понятно, что предприятия все чаще используют контент-маркетинг для привлечения потенциальных клиентов, но некоторые нуждаются в помощи, чтобы максимизировать ROI их контента.

41% компаний испытывают трудности с созданием контента для привлечения клиентов Исследование показало, что есть некоторые общие проблемы, которые испытывают предприятия в плане создания контента и развития устойчивых стратегий. 41% опрошенных говорят, что их беспокоят проблемы с созданием такого контента, который наиболее вероятно привлечёт клиентов.

Между тем, 20 процентов говорили, что они не знают, смогут ли разработать достаточно контента, а 18 процентов формулировали потенциальные финансовые проблемы.

Согласно результатам исследования, наиболее важными элементами планов маркетингового контента, которые могут помочь преодолеть многие проблемы привлечения, являются: чёткое определение целей проекта, его надёжность и когда содержание должно быть опубликовано.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.