Airbnb объявила о приобретении локальной краудсорсинговой платформы


14 декабря 2012

Airbnb объявила о приобретении локальной краудсорсинговой платформы Компания Airbnb, предоставляющая путешественникам услуги по поиску жилья, объявила о приобретении стартапа Localmind в своём официальном блоге.

Команда приобретенного сервиса на данный момент состоит из пяти человек. Цена покупки не названа, при этом известно, что в прошлом году Localmind получил $600 тыс. от инвесторов, в числе которых Inovia Capital и Granite Ventures. Тогда же компания переехала из Монреаля в Сан-Франциско.

Очевидно, что такое приобретение должно расширить бизнес, — теперь Airbnb будет заниматься не только жильем, но и локальной рекламой.

В этом году компания также приобрела NabeWise, новый стартап из Нью-Йорка под руководством Энн Монтгомери (Ann Montgomery). Команда стартапа приступила к работе над новой функцией под названием Neighborhoods.

Она позволяет путешественникам получать информацию о фирмах и предприятиях, находящихся поблизости от места пребывания. В интервью для Business Insider Монтгомери рассказала, что стратегия NabeWise заключалась в чередовании информации о местных фирмах, собранной автоматизированными средствами, с контентом пользователей.

Команда Localmind также согласна с такой стратегией. Они работали над инструментом, который дает ответы на вопросы пользователя о том, что происходит поблизости. Теперь этот продукт станет частью сайта Airbnb.

Вместе NabeWise и LocalMind смогут повысить интерес к Airbnb не только со стороны гостей и хозяев, но и среди локальных бизнесов.

Путешественники часто интересуются местными предприятиями, которые, в свою очередь, также нуждаются в рекламе. При запуске сервиса Neighborhoods, соучредитель Airbnb Джо Геббия (Joe Gebbia) сообщил, что компания намерена обратиться к этим предприятиям.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.