Авиакомпания Qantas опозорилась в Twitter


22 ноября 2011

Австралийской авиакомпании Qantas пришлось краснеть за несвоевременно развёрнутую пиар-кампанию в Twitter.

Авиакомпания Qantas опозорилась в Twitter Qantas решила провести в Twitter конкурс «Qantas Luxury» («Роскошь Qantas»): от пользователей требовалось описать свой «роскошный полёт мечты», за что они могли выиграть фирменную пижаму и набор туалетных принадлежностей Qantas.

Однако время проведения акции оказалось весьма сомнительным: всего за день до неё Qantas прекратила переговоры с профсоюзами своих работников по поводу пересмотра условий о зарплате, а в конце октября массово без предупреждения отменялись рейсы в связи с забастовками, что разозлило многих клиентов.

Неудачная пиар-акция только усугубила ситуацию: тысячи пользователей с негодованием и сарказмом обрушились на компанию.

Например, по словам одного из пользователей Twitter, «роскошь Qantas — это больше чем за 3 минуты предупредить, что вся авиакомпания бастует». Другой сказал, что это «когда ты застрял на другом конце света без предупреждения».

Qantas специально наняла нескольких сотрудников, чтобы отслеживать, что говорят о ней люди в соцсетях после забастовки. Также компания пообещала выплатить щедрые компенсации всем пострадавшим пассажирам.

Эксперты по PR говорят, что это, возможно, был самый крупный провал пиар-акции в Австралии и классический пример опасности непредсказуемых социальных медиа.

Тем не менее, Qantas сделала хорошую мину при плохой игре и саркастично заметила в Twitter: «В таком случае нам понадобятся годы, чтобы определить победителя конкурса».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.