Bing запустил функцию Linked Pages для социальных аккаунтов


24 февраля 2012

Теперь пользователи могут управлять уровнем доступности своих социальных профилей в поисковой выдаче Bing.

Bing запустил функцию Linked Pages для социальных аккаунтов Новая функция позволяет пользователям самостоятельно связывать свои социальные аккаунты или веб-сайты с поиском Bing. При этом можно указывать любое количество аккаунтов, включая профили Facebook, LinkedIn, Quora и другие. Таким образом, знакомые, потенциальные заказчики и другие люди, которые ищут конкретного человека, смогут увидеть только те аккаунты, которые указал пользователь.

Регистрация в Linked Pages происходит через аккаунт Facebook, после чего появляется возможность добавлять в свой профиль другие страницы. Для тех, кого ищут, это удобный способ предоставить только самую необходимую информацию. А для тех, кто ищет, новая функция позволит осуществлять более целенаправленный поиск среди однофамильцев.

Нововведение Bing выглядит как своеобразный ответ на социализированный поиск Google+ «Твой мир». Когда авторизированные пользователи Google осуществляют поиск своих друзей, поисковая машина подтягивает контакты из их связей в Google+, чтобы определить, кого они ищут, и вернуть в поисковой выдаче конкретные профили.

Среди очевидных различий между Linked Pages и социализированным поиском Google — необходимость пользователей самостоятельно указывать в Bing связанные с ними страницы. В Google эти результаты выдаются автоматически.

Bing запустил функцию Linked Pages для социальных аккаунтов Фото: www.bing.com

Сейчас возможность указания страниц и профилей доступна только пользователям, которые идентифицируются как частные лица. Но можно не сомневаться, что маркетологи не упустят возможность соединения страниц компаний и брендов в социальных сетях с их фирменными названиями в Bing. Ведь это очевидный способ улучшить поисковую выдачу для своих компаний.

А предоставляемое право выбора, что показывать и что скрывать, должно прийтись по вкусу тем 45% пользователям, которые высказали недовольство принудительным влиянием данных их социальных аккаунтов на результаты поиска. По данным агентства Brafton, большинство этих пользователей считает такой подход к поиску данных вторжением в их личную жизнь, с которой совершенно не обязаны быть связаны результаты поиска.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.