Durex не рассчитал с шутками в Twitter


28 ноября 2011

Извесный производитель барьерных контрацептивов Durex вызвал бурю негодования из-за сальных шуток в рекламной кампании Twitter.

Durex не рассчитал с шутками в Twitter Кампания была подготовлена и запущена под хзш-тегом #DurexJoke южноафриканской командой Durex. Попытка поднять узнаваемость бренда в Twitter с помощью сомнительных шуток закончилась резко отрицательной реакцией пользователей.

Больше всего #DurexJoke досталось от ведущей феминистской группы, которая расценила одну из шуток как призыв к сексуальному насилию. Феминистки напомнили, что это одна из серьёзных проблем в Южной Африке, где минимум каждый четвёртый мужчина хоть раз обвинялся в изнасиловании.

Другие пользователи были возмущены содержанием и временем, выбранным для шуток. По стечению обстоятельства, оно совпало с 16-дневной международной кампанией по борьбе с насилием над женщинами и детьми.

Durex пришлось опубликовать серию извинений, используя тот же сервис микроблоггинга. Несомненно, компания привлекла к себе внимание в Twitter. Однако такая сомнительная популярность может принести репутации бренда в Южной Африке больше вреда, чем пользы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.