Евросоюз намерен защитить своих граждан от шпионажа Facebook


29 ноября 2011

Еврокомиссия готовит директиву, согласно которой, Facebook и другим сервисам будет запрещено «подслушивать» информацию о своих пользователях, чтобы затем использовать её для нацеливания рекламы.

Евросоюз намерен защитить своих граждан от шпионажа Facebook Проект директивы будет рассмотрен в январе 2012, и если она будет принята, то нацеленная контекстная реклама будет запрещена, только если пользователи специально не разрешат её для себя.

Несмотря на то, что большая часть информации, собираемой Facebook, хранится на компьютерах в США, если компания не будет соблюдать новое законодательство ЕС, то столкнётся с судебным преследованием или крупным штрафом.

Используя сложные технологии, Facebook собирает информацию о политических взглядах, сексуальной ориентации, религиозных верованиях, местонахождении и активности пользователей в социальной сети, независимо от их настроек приватности, и предоставляет её рекламодателям.

Компания также собирает информацию о друзьях пользователей, их семейном положении, образовании, и даже подмечает малейшие изменения в их социальном статусе: например, невесте будут показываться объявления свадебных фотографов.

Кроме того, рекламодателям доступна другая ценная информация, например, какую музыку люди слушают через сайт.

Facebook сохраняет в базе данных историю личных сообщений и чатов даже когда пользователи их удаляют.

Всё, чем люди делятся с друзьями через Facebook, отслеживается компанией, сохраняется и может быть использовано в коммерческих целях.

Пользователи часто не подозревают, что это происходит. Автоматически соглашаясь с контрактом в 4000 слов, они позволяют Facebook использовать свои данные как угодно.

По мнению вице-президента Еврокомиссии Вивиан Рединг, если персональные данные передаются третьим лицам или используются для нацеленной рекламы, то об этом должно быть ясно сказано пользователю при регистрации или до использования какого-либо приложения.

Представитель Facebook заявил, что они серьёзно относятся к соблюдению конфиденциальности и что, по их мнению, в более релевантной и персонализированной рекламе заинтересованы сами пользователи.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.