Fab купил немецкий стартап Casacanda


21 февраля 2012

Стремясь к освоению новых рынков, Fab заключил сделку с одним из своих европейских аналогов.

Активно набирающий популярность нью-йоркский стартап Fab.com решил не упускать возможности расширить своё влияние на европейские рынки.

В частности, Fab собралFab купил немецкий стартап Casacanda ся пробивать себе путь на рынки немецкоязычных стран — Германии, Австрии и Швейцарии, для чего выкупил перспективный берлинский стартап Casacanda и открыл сайт Fab.de.

По данным компании, Fab.de уже насчитывает 250 тыс. зарегистрированных пользователей, 90 тыс. из которых присоединились к сервису за последние 30 дней, подняв общее количество пользователей Fab по всему миру до более 2,3 млн. менее чем за 8 месяцев.

Команда немецкого стартапа, состоящая из 45 человек, вошла в коллектив Fab.

В целом, сделка является для компаний взаимовыгодной, ведь если Fab мечтал охватить немецкоязычный рынок, то владельцы Casacanda ранее заявляли о намерении расширяться на мировой рынок. Теперь, объединив усилия, две перспективных команды смогут лучше справляться с конкуренцией.

Напомним, Fab.com вырос из социального сервиса для геев в торговую площадку для дизайнерских предметов интерьера. Огромные скидки на уникальные предметы декора и мебель привлекают на сервис множество пользователей.

Однако европейский рынок является в этом плане куда более перспективным, чем американский, ведь европейцы больше ценят уникальный дизайн и тратят значительно больше денег на создание интерьера.

Именно поэтому модель сайтов по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора быстро стала популярна в Европе, породив несколько вполне удачных проектов, подобных Fab.

Среди наиболее известных — лондонский сервис Llustre и 2 немецких сайта — West Wing и теперь уже выкупленный Fab стартап Casacanda.

Основной чертой всех этих проектов является использование социальных инструментов, помимо собственно шоппинга. Вероятно, Casacanda был выбран Fab из-за наибольшей схожести концепции.

Онлайн-торговля предметами интерьера и декора имеет ряд преимуществ перед торговлей, например, одеждой или обувью, поскольку здесь продажи меньше зависят от имени бренда, а также гораздо меньше процент возвратов, благодаря тому, что невозможно ошибиться в размере вещи.

Бизнес-модель Fab настолько удачна, что уже обнаружены сайты, полностью её скопировавшие. И пусть плагиат огорчает создателей оригинальной концепции, но такое бессовестное заимствование, безусловно, лишь дополнительно свидетельствует об исключительной популярности проекта.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.