Facebook предлагает интернациональным брендам «глобальные страницы»


19 октября 2012

Компания объявила о запуске «глобальной страницы». Это новая структура бизнес-страницы для мировых брендов, направленная на обеспечение локализации и взаимодействия с клиентами различных регионов мира.

Facebook предлагает интернациональным брендам «глобальные страницы» Если Вы представляете бизнес, осуществляющий продажи на международном уровне, Вы наверняка сталкивались с проблемой настройки нескольких учетных записей в соц сетях с направленностью на различные международные рынки. Теперь в этом нет необходимости.

Идея состоит в том, что бренд ведет одну общую страницу, состоящую из нескольких целевых локальных страниц Facebook.

Посетители общей страницы перенаправляются на наиболее релевантную локальную. Каждая из локальных страниц настраивается таким образом, чтобы включать соответствующие рынку фото, приложения и новости.

У «глобальной страницы» есть три основных преимущества. Во-первых, централизованное присутствие бренда в Facebook. Независимо от того, на какую версию страницы перенаправляется посетитель, он видит то же название страницы (переведенное на соответствующий язык), что и остальные пользователи со всего мира.

Во-вторых, «глобальная страница» позволяет иметь один URL вместо множества различных адресов для каждой локализованной страницы. Вследствие чего, бренд сможет сосредоточиться на продвижении одного URL.

В-третьих, администрирование страницы упрощается. Вместо того, чтобы проверять Facebook Insights для нескольких страниц, можно будет просмотреть Insights всех страниц в одной централизованной панели управления.

В том случае, если у бренда уже есть отдельные страницы для различных стран, он также может перейти на использование «глобальной страницы». Например, компания Walt Disney Studios уже использовала данный механизм для переноса своих страниц, созданных для Франции, Ирландии, Италии, Испании, Великобритании и США.

Кроме того, разработчики Facebook занимаются анализом новых способов работы с локализованной аудиторией различных стран. А именно, инструментов API Facebook, позволяющих провести сравнение бренда с конкурирующими брендами.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.