Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики


2 октября 2012

Представитель Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные продажи, которые она вообще не отображает.

Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики

Меньше 1% всех покупок, связанных с рекламной кампанией в Facebook, были сделаны людьми, которые перешли по рекламным ссылкам.

Это результат нового исследования, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix.

«Мы живем в мире, где правит клик», — сказал Брэд Смолвуд (Brad Smallwood), глава аналитического отдела Facebook.

«Реклама, направленная на сбор кликов, имеет смысл для определенных компаний, таких как интернет-магазины, цель которых добиться быстрых продаж с помощью переходов по ссылкам. Для крупных брендов это не работает».

И, действительно, хотя многие представители малого бизнеса с восторгом отзываются о рекламных возможностях Facebook, крупные бренды все чаще высказывают сомнения в целесообразности вложений в рекламу на социальной сети.

Но Facebook есть что предложить и крупным брендам. Как сообщил Смолвуд:

Тщательно подобранная частота показов рекламы и гарантия охвата всей целевой аудитории — наиболее эффективная методика работы для крупных компаний.

И в этом Facebook намерен помочь корпорациям. Компания обещает предоставлять аналитическую информацию относительно необходимой частоты показов для каждой конкретной рекламной кампании, а благодаря этому маркетологи смогут увеличить возврат вложенных средств на 40%.

Многие рекламные кампании крупных брендов не достигают даже половины своей целевой аудитории, говорит Смолвуд. Однако, в случае достижения оптимального охвата их эффективность возрастет на 88%.

Благодаря своему партнерству с Datalogix, Facebook обещает снабдить маркетологов реальными данными продаж, которые явились результатом рекламы в Facebook, а это более важная информация, чем количество переходов по ссылкам.

Социальная сеть № 1 переживает не лучшие времена. С момента своего провального IPO акции компании упали уже на 43%. А всего за несколько дней до выхода компании на биржу огромная корпорация General Motors заявила, что вложения в рекламу на сайте социальной сети себя не оправдывают.

В последнее время социальная сеть из всех сил пытается убедить рекламодателей в своей эффективности. Это и разъяснения относительно ошибок рекламодателей и запуск целого ряда новых рекламных возможностей, среди которых поисковая реклама и мобильная реклама.

А сейчас призывает изменить устоявшиеся взгляды на рекламные метрики. Достигнет ли это цели? Увидим.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.