Facebook тестирует вариант более простого рекламного интерфейса


30 марта 2012

Новый интерфейс рекламной платформы самообслуживания, который Facebook сейчас только тестирует, уделяет внимание целям рекламной кампании и даёт рекламодателям больше возможностей таргетирования.

Facebook тестирует вариант более простого рекламного интерфейса

Существующий рекламный интерфейс Facebook (как видно на скриншоте внизу страницы) заставляет пользователей выбирать между «Спонсированными историями» и «Рекламными объявлениями в Facebook», а затем принимать решение, какой «вид истории» они хотят отобразить.

Подобные обороты речи часто сбивают с толку рекламодателей.

На интерфейсе нового образца вам сначала зададут простой вопрос: «Что вы хотите прорекламировать?»

Кроме того, там вы увидите новую строку «Цели», которая позволит пользователям выбрать желаемые варианты действий людей, которые увидели рекламное объявление.
 

Facebook тестирует вариант более простого рекламного интерфейса Кроме того, Facebook в своём новом варианте интерфейса задаёт вопрос, на какую категорию населения направлена данная реклама, то есть можно, если это необходимо, указать пол, возраст, страну. И, что особенно интересно, здесь теперь будет возможно одновременно указать точные интересы аудитории, на которую желают направить рекламу, а также отнести эту аудиторию к какой-либо широкой социальной группе.

Подобная опция должна понравится рекламодателям, так как добавляет возможности для таргетирования аудитории. Ведь в существующем варианте интерфейса рекламодатели вынуждены выбирать, направить ли рекламу на широкую социальную группу, или же сосредоточится на интересах их целевой аудитории.

Например, там можно указать, что реклама должна быть направлена людям, которые живут в Канаде, которым нравится определённая сеть продуктовых магазинов и, которые ожидают ребёнка.
Facebook тестирует вариант более простого рекламного интерфейса
Однако подобная опция уже существует в инструменте Power Editor, запущенном в феврале, а так же для партнёров Ads API.

Крупные бренды могут позволить себе работать с Facebook напрямую или через партнёра Ads API, с опытом работы на платформе, но большая часть предприятий все же будет зависеть от инструмента самообслуживания. Так что, создание понятного и простого рекламного интерфейса самообслуживания должно помочь предприятиям повысить доходы от рекламы.

Facebook тестирует вариант более простого рекламного интерфейса

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.