Facebook в России: конкурсы в Facebook теперь возможны только с отдельным приложением


27 сентября 2011

Facebook в России: конкурсы в Facebook теперь возможны только с отдельным приложением Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России опубликовала пост под названием "Промо на страницах в Facebook: какие правила важно соблюдать". Полный его текст приводим ниже:

В последнее время задают очень много вопросов относительно того, какие именно формы промо разрешены или запрещены на Facebook.

Самое важное: в правилах продвижения на Facebook указано, что Facebook не может быть частью промо механики: http://www.facebook.com/promotions_guidelines.php 

Промо в рамках Facebook должно обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, которое устанавливается на странице Facebook. 

Есть большое количество сторонних компаний, разрабатывающих типовые приложения для брендов, которые хотят использовать те или иные промо механики в Facebook.  Одни из самых удачных и самых популярных – это приложения компании Wildfire.

Если вы придумали механику, когда вы хотите выбирать лучшую фотографию, лучший комментарий, лучший пост на странице и тд, то вы должны обязательно выбирать эти посты, фотографии и комментарии в рамках отдельного приложения, которое установлено на вашей странице, а не на стене страницы.

Чтобы пользователи всегда могли найти ваше приложение, вы можете на период акции сделать вкладку с приложением входной страницей.

ВАЖНО: вы также не можете давать какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы, если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начания с момента старта акции. 

И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны-)

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.