Бизнес-ангелы, которые вкладывают свои личные деньги, не любят рисковать. Т.е. смысл “посевного” ангельского капитала как раз в оценке product-market fit вашей идеи. На деле же, ангелы уже требуют того, чтобы вы определили, кто будет вашим платящим клиентом, а также заплатил вам либо за уже имеющийся продукт, либо авансом за тот продукт, который вы собираетесь создать.
Facebook запускает новый показатель: «Люди говорят о»
3 октября 2011
Facebook перестроил свой инструмент аналитики Pages Insights и добавил новый показатель, чтобы измерить эффективность страницы: «People Talking About» («Люди говорят о»).
Этот статистический показатель, который пользователи будут видеть на страницах ниже общего числа «Likes», станет одним из четырёх, отслеживаемых страниц Pages Insights.
Идея состоит в том, что бы показать пользователям страницы с высоким рейтингом «People Talking About» — те, которые обладают захватывающим привлекательным содержанием. Кроме того, создатели контента будет мотивированы, чтобы сделать свой сайт более достойным комментариев.
Комментировать