Facebook запустил новую Хронику для страниц брендов


1 марта 2012

Обновлён не только дизайн страниц, но и возможности по их администрированию.

Facebook запустил новую Хронику для страниц брендов Для посетителей эта часть Facebook теперь выглядит более похоже по дизайну на обновлённые ранее пользовательские аккаунты и группы. Владельцам выделено 30 дней, чтобы настроить внешний вид своих страниц и самостоятельно разрешить публикацию новой Хроники для посетителей. 31 марта будет осуществлён автоматический полный переход на новый формат.

Принципы Хроники для страниц в Facebook остались, в целом, неизменными: можно настраивать вид обложки и публиковать свои действия в хронологическом порядке. Среди особенностей, недоступным простым аккаунтам, появились такие шикарные для продвижения и коммуникации возможности, как фиксация сообщений вверху страницы и приватные ответы читателям.

Вместо уникальной вкладки приземления с кнопкой «Мне нравится», на которую раньше попадали новые читатели, брендам придётся ограничиться фотографией обложки. Рьяных смм-щиков может огорчить запрет на использование в обложке торговой информации, контактных данных или прямых призывов к действию со ссылками на такие активности, как «Мне нравится» и «Поделиться». Разработчики считают, что так пользователям будет легче сориентироваться, что на странице относится к возможностям самого Facebook, а что — разработки владельцев страниц. Теперь все подробности о странице — при переходе на специальную вкладку «Подробнее».

Facebook запустил новую Хронику для страниц брендов

Если кого-то огорчила невозможность превратить вкладку приземления в рекламный баннер, пусть утешится действительно великолепным нововведением с прикреплёнными и расширенными публикациями. Если сообщение отмечено звёздочкой, оно занимает в Хронике больше места по ширине экрана, соответственно, превращаясь в более заметную визуально публикацию. Самые важные сообщения можно «взять на карандаш» и зафиксировать вверху страницы, тогда они станут информацией, в первую очередь бросающейся в глаза посетителям. 

Facebook запустил новую Хронику для страниц брендов

Ещё одна отличная возможность для коммуникации брендов — личная переписка с пользователями. Новые сообщения демонстрируются в отдельной панели и могут быть скрыты по желанию администратора страницы. Во избежание спама, личная переписка может инициироваться только пользователями. Панель администратора, которая переехала в верхнюю часть страниц, включает также запросы для создания объявлений, запрос для смены имени страницы и другие полезные вещи для владельцев и администраторов.

Журнал операций, подобно возможности в персональных аккаунтах, позволяет отыскивать и редактировать старые сообщения, а также сортировать их по времени или типу. Журнал операций видим и доступен только пользователям с правами администраторов.

Вкладка с приложениями страницы также переместилась в верхнюю часть экрана, сразу под обложкой. Меньшее число вкладок, выводимых до ссылки «Смотреть больше», компенсируется большим размером миниатюр, 11×74 пиксела вместо 16×16 пикселов. Сами приложения теперь могут быть до 810 пикселов по ширине. Они отображаются на новой странице с обратной ссылкой, кнопкой «Мне нравится» и выпадающим меню, содержащим другие вкладки.

О запуске новой Хроники было объявлено на проходившей 29 февраля конференции fMC. Более подробную информацию можно найти в официальном пресс-релизе компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.