Google, Facebook и Microsoft объединяются в борьбе против фишинга


30 января 2012

Google, Facebook, Microsoft, Yahoo! и ещё 11 компаний объединяются в альянс DMARC для утверждения новых стандартов электронной почты, которые помогут бороться с фишингом.

Google, Facebook и Microsoft объединяются в борьбе против фишинга Аббревиатура альянса расшифровывается как Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance. Протоколы DMARC используют существующие технологии Sender Policy Framework (SPF) и DomainKeys Identified Mail (DKIM). Первая позволяет проверять IP-адрес отправителя почты, а вторая — автоматически добавляемую в письмо цифровую подпись, связанную с именем домена отправителя.

По словам Адама Доуса, менеджера по продукту Google и представителя DMARC, одним из самых негативных опытов у интернет-пользователей становится знакомство с фишингом. Лучшим решением этой проблемы будет уверенность в том, что опасное письмо вообще не доберётся до папки «Спам» в почтовом ящике.

Около полутора лет назад компания PayPal начала напрямую сотрудничать с Google и Yahoo!, чтобы установить стандарты для почтовых серверов Gmail и Yahoo! Mail, защищающие ящики пользователей от ложных писем PayPal. В результате ежедневно блокировалось более 200 000 ложных писем, присланных якобы от PayPal.

Это заставило других игроков рынка присоединиться к начинанию PayPal, Google и Yahoo!. Как заявляет Майк Адкинс из Facebook, сообщение о создании альянса — не соглашение «ближайшего будущего», а уже существующие стандарты, которые пользователи почтовых серверов могут использовать для защиты от фишинга.

DMARC — чуть ли не единственная межотраслевая попытка организованной борьбы с фишингом. По мнению независимых экспертов в области защиты данных, проблемой современного бизнеса становится существование множества антифишинговых технологий. В итоге разные отделы могут использовать разные способы борьбы с фишингом даже в пределах одной организации.

Функционирующее, помимо DMARC, международное некоммерческое объединение Anti-Phishing Working Group призывает компании объединяться для обмена свежей информацией о тактиках и технологиях фишинга.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.