Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest


25 сентября 2012

Новый инструментарий Setify даёт возможность пользователям создавать коллекции изображений, которые расположены как на самом аукционном сайте, так и на других ресурсах.

Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest Таким образом, люди смогут отслеживать, какие вещи они уже купили, делиться тем, что они приобрели, и создавать списки желаемых покупок.

При этом изображение конкретной вещи может или находиться на eBay, или загружаться из других источников для создания списка желаний уже на сайте аукциона.

eBay продвигает новую возможность как инструмент для коллекционеров, поскольку именно они склонны разыскивать на аукционных сайтах новые экземпляры для своих частных собраний.

Кроме очевидных удобств для покупателей, Setify позволяет продавцам организовывать свои товары для продажи в тематические коллекции.

Сейчас доступна бета-версия Setify, а категории изображений ограничены комиксами и монетами. Однако в скором времени ожидается расширение числа категорий.

Можно ожидать, что в итоге с помощью Setify можно будет организовывать все аукционные товары. Тогда пользователи фактически получат Pinterest-подобную платформу для торговли, а eBay — больше данных для организации персонализированного потребительского опыта.

Кроме веб-версии, планируется добавить мобильные приложения Setify для iOS и Android. В отличие от других представителей электронной коммерции, eBay уже сегодня может похвастать успешным освоением мобильного пространства.

За четыре года своего существования мобильное приложение самого аукциона было загружено 100 млн. раз, что сопоставимо с активностью пользователей на основном веб-сайте. По словам представителей eBay, большинство из загруженных приложений используются регулярно.

По словам Стива Янковича, вице-президента мобильного подразделения eBay, средняя транзакция, осуществляемая с помощью мобильного приложения, колеблется между $30 и $45.

К числу дорогих лотов, еженедельно продаваемых через приложение, относятся, например автомобили, цена которых иногда достигает $100 000.

А самым дорогим лотом, проданным в этом году с помощью мобильного, был лот фотографа Питера Лика, который ушёл с молотка за $22 500. Стив Янкович отмечает, что среди покупок, оценённых шестизначными числами, есть абсолютно разные категории вещей: «Люди, у которых есть деньги, тоже заняты».

Ожидается, что в этом году приблизительно 16% прибыли eBay придётся именно на сделки через мобильные устройства.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.