Интернет-холдинг KupiVIP получил $38 млн. инвестиций


21 июня 2012

Российский гигант онлайн-шопинга KupiVIP, который занимается продажей одежды ведущих мировых брендов по сниженным ценам, объявил о получении инвестиций от группы инвесторов, в которую входят фонды Intel Capital, Acton Capital Partners, Accel Partners, Balderton Capital, а также Европейский банк реконструкции и развития.

Интернет-холдинг KupiVIP получил $38 млн. инвестиций

Интернет-холдинг KupiVIP был основан в России немецким предпринимателем Оскаром Хартманом в 2008 году. Хартман решил воплотить в России бизнес-модель продаж, которой на тот момент еще не было в стране — распродажа брендов на закрытых акциях среди зарегистрированных пользователей онлайн-клуба.

Новая модель торговли оказалась необыкновенно успешной: сейчас ежедневно более 500 тысяч человек делают покупки в клубе KupiVIP, которые приобретают одежду известнейших торговых марок, таких как Giorgio Armani, Alexander McQueen, Chloe и Jean Paul Gaultier со скидками до 90%.

В холдинг входит целая серия интернет-магазинов: шопинг-клуб KupiVIP.ru, онлайн-бутик KupiLUXE.ru, приложение Shopping Club в сети «Одноклассники», а также KupiVIP E-Commerce Services, которое предлагает услуги и решения в области электронной коммерции.

На настоящий момент количество всех зарегистрированных пользователей интернет-магазинов холдинга достигло 7 млн. человек, а количество привлечённых средств составило более $100 млн. В апреле 2011 года ряд фондов инвестировал в KupiVIP рекордные на тот момент $55 млн.

Как говорится в сообщении компании, привлечённые средства пойдут на дальнейшее развитие холдинга, в частности на поддержку интернет-магазина Shoptime.ru, подразделения электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services и собственных марок холдинга.

Сейчас холдинг рассматривает возможность выхода на IPO. В компании планируют начать первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в течение двух лет. В результате IPO KupiVIP надеется получить более $120 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.