Исследование: 29% владельцев смартфонов используют их для шопинга


23 февраля 2012


Компания Nielsen решила выяснить, как именно американцы используют смартфоны для шопинга.

Исследование: 29% владельцев смартфонов используют их для шопинга В результате исследователи узнали, что 29% владельцев смартфонов любят использовать их для разных видов деятельности, связанных с шопингом.

Имеется ввиду, прежде всего, сравнение цен разных магазинов. Как выяснилось, 38% мобильных покупателей сравнивают цены на товары с помощью смартфонов прежде чем принять решение о покупке.

Кроме того, покупатели часто покупают товар в интернете только после того, как они его лично увидят в офлайн магазине. И, действительно, никакие мобильные приложения не могут заменить возможность пощупать и померить понравившуюся вещь.

Далее, 38% владельцев смартфонов любят рассматривать с их помощью разные товары в интернете. И, если они все же решатся купить,-то 34% из них обязательно прочтут отзывы покупателей о товаре, а только затем сделают окончательный выбор.

Следующая важная опция — это оплата товаров с помощью смартфонов. И хотя только 9% мобильных покупателей используют свой телефон для оплаты товаров, желание делать это очевидно — 71% пользователей мобильными приложениями заинтересованы в создании такого приложения, которое позволит использовать телефон в качестве кредитной карты.

Так что использование приложений ритейлеров может оказаться решающим фактором, который заставит потребителей не только рассматривать товары, а и покупать их.

Хотя в настоящее время количество мобильных покупателей ниже, чем предполагалось, ритейлерам есть над чем задуматься, так как общий тренд указывает на увеличение онлайн покупок. Вполне возможно, что вскоре привычные нам магазины превратятся в шоурумы для товаров, которые фактически будут покупаться онлайн.Исследование: 29% владельцев смартфонов используют их для шопинга

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.