Исследование: каждый восьмой владелец смартфона в Европе совершал покупку через свой телефон


1 августа 2012

Агентство comScore выпустило пресс-релиз с обзором использования сайтов мобильной коммерции на пяти лидирующих европейских рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания). Исследование проводилось с помощью сервиса comScore MobiLens.

Исследование: каждый восьмой владелец смартфона в Европе совершал покупку через свой телефон Фото: Flickr by a cLiL to cLiMBСогласно исследованию, аудитория сайтов мобильной коммерции в этих странах, обозначаемых сокращением EU5, почти удвоилась за прошедший год.

Каждый шестой пользователь смартфона пользуется сайтами и приложениями интернет-магазинов через своё устройство, а каждый восьмой пользователь смартфона в этих странах совершал покупку со своего телефона.

В мае 2012 года 16,6% пользователей смартфонов в странах EU5 пользовались сайтами и приложениями интернет-магазинов. По сравнению с уровнем мая прошлого года, этот показатель увеличился на 4,6 процентных пункта.

Рынок Испании является самым быстрорастущим в этом плане с показателем роста в 141%. На данный момент, почти 2 млн. испанских пользователей смартфонов заходят на сайты интернет-ритейлеров, например, Amazon и eBay, со своих устройств.

Великобритания оказалась крупнейшим рынком по абсолютным показателям: там насчитывается 6,5 млн. пользователей смартфонов, которые заходят на сайты ритейлеров. Однако показатель годового прироста там наименьший — 74%.

Германия — на втором месте по общему количеству пользователей смартфонов, посещающих сайты ритейлеров (5,8 млн. человек).

Примерно 12,4% пользователей смартфонов в странах EU5 покупали товары или услуги со своих устройств в мае 2012 года. То есть, среди 19,5 млн. пользователей смартфонов, которые просматривали контент ритейлеров, 75% совершили покупку.

Аналитики также выявили 5 основных типов товаров и услуг, покупаемых через смартфоны. Самыми популярными категориями оказались одежда и аксессуары (4,3% покупателей) и книги (3,2%). Также в список попали: потребительская электроника и бытовая техника (3,1%), билеты (3,1%) и предметы личной гигиены и ухода за собой (2,1%).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.