Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров


9 июля 2012

По мере того как потребители осваивают смартфоны, они всё охотнее используют технологию геолокации для более эффективного шопинга.

Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров Фото: Flickr by miss_hgСогласно отчёту поисковой рекламной сети YP, локальный поиск становится всё более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда отраслей.

В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлекать потенциальных клиентов, основываясь на их местоположении.

Согласно опросу, проведённому ассоциацией индустрии информационных технологий CompTIA, использование геолокации является приоритетным направлением развития цифрового маркетинга для ритейлеров.

При этом 21% опрошенных уже используют геолокационные сервисы, например, Foursquare, а ещё 28% планируют начать использовать их в скором времени.

Всего в опросе приняли участие 500 американских ритейлеров. 63% из них планируют в этом году увеличить расходы на новые технологии цифрового маркетинга, в среднем, на 4,2%.

Помимо геолокации, приоритетными направлениями развития цифрового маркетинга для ритейлеров являются программы формирования лояльности у клиентов (27%); QR-коды (26%); купонные акции через сервисы вроде Groupon (24%); блоги, ориентированные на клиентов(23%); программы email-маркетинга (20%) и брендовые страницы в Facebook (15%).

Последние две инициативы уже действуют у 65% и 62% ритейлеров, соответственно. Респонденты могли выбирать несколько ответов из списка.

Что касается популярности локального поиска, то аналитики из YP исследовали более 563 млн. поисковых запросов и 11 млрд. просмотров рекламы в своей сети за первый квартал 2012.

Исследование показало, что количество локальных запросов растёт по таким тематикам, как рестораны, финансовые услуги, риэлторские услуги, свадебные услуги, службы социальной помощи и аптечные препараты.

Также в поиске набирают популярность индустрия красоты, юридические услуги и строительные организации.

Рестораны стоят на первом месте среди наиболее часто искомых бизнесов. При этом для локального поиска подобных заведений характерно то, что пользователи склонны к конверсиям в краткосрочной перспективе, что крайне выгодно для компаний.

Более того, недавнее исследование мобильной геолокационной рекламной сети xAD показало, что 37% пользователей, использующих мобильный поиск, совершают какое-либо вторичное действие, когда оказываются на целевой странице: например, переходят дальше по ссылкам или звонят в компанию.

Согласно исследованию компании BIA/Kelsey, количество мобильных поисковых запросов достигнет 30 млрд. в 2012 году. Поскольку использование мобильного поиска растёт, алгоритмы поисковых машин меняются, чтобы сместить акцент на локальный контент.

Поэтому локальный маркетинг, в том числе оптимизация сайта для мобильного поиска, должен в скором времени стать приоритетом для многих бизнесов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.