Исследование: смартфон всё чаще становится средством поиска товара


1 февраля 2012

Исследование потребительского поведения показало, что мобильные устройства существенно изменили процесс выбора покупки.

Аналитические компании IAB и GfK провели опрос более 800 владельцев смартфонов, чтобы выяснить, какую роль играют эти устройства в потребительских привычках, связанных с процессом выбора товаров.

Выяснилось, что всё чаще первой инстанцией, куда потенциальные покупатели обращаются за дополнительной информацией о том или ином товаре, оказывается смартфон.

Исследование: смартфон всё чаще становится средством поиска товара Чаще всего к помощи смартфона потребители прибегают сразу же после просмотра рекламы товара по телевидению — эта группа составляет 44% опрошенных. В два раза меньше людей после просмотра телерекламы обращается за дополнительной информацией непосредственно в физический магазин.

Несмотря на то, что традиционным средством поиска дополнительной информации через Интернет по-прежнему является компьютер (им пользуется 78% опрошенных), количество людей, использующих для этих целей мобильный телефон, уже достигло 54%.

Кроме того, 80% респондентов сказали, что совершают покупки через Интернет, из них 34% проводят транзакции через мобильные устройства.

Всё чаще пользователи смартфонов используют свои устройства при обдумывании покупки прямо на ходу: более 38% участников исследования сказали, что используют телефоны для поиска информации во время похода по магазинам. Более 55% этой группы используют смартфоны для поиска в Интернете информации о конкретном товаре, а 49% таким образом сравнивают цены.

Пользователи планшетов, в среднем, проводят около 4,5 часа в неделю, просматривая сайты интернет-магазинов через свои устройства.

Из всего этого следует, что представителям розничной торговли необходимо учитывать возрастающее влияние мобильных технологий на то, как потребители подходят к покупкам.

Постоянно имея при себе подключённые к Интернету мобильные устройства — смартфоны и планшеты, — потребители существенно меняют свои привычки, и их путь к совершению покупки становится всё более извилистым.

Те бренды и магазины, которые сумеют адаптироваться к этой стремительно эволюционирующей ситуации, будут иметь преимущество при генерировании продаж.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.