К 2015 году треть мобильных приложений компаний позволит расплачиваться - исследование


27 декабря 2012

К 2015 году треть мобильных приложений компаний позволит расплачиваться - исследование Согласно прогнозу компании Gartner к 2015 году 33% потребительских брендов будут включать функцию оплаты товаров и услуг в свои  мобильные приложения.

Как прогнозирует компания Gartner, в ближайшие 3 года эта тенденция будет развиваться таким образом, что бренды смогут вести продажи напрямую, повысив качество обслуживания клиентов.

Этот тренд будет более выражен для брендов розничной торговли в сфере моды, продуктов питания и развлечений.

«Многие потребительские бренды запустили свои фирменные приложения, ориентированные на маркетинговую деятельность, такую как предложение информации о продукте, проверка баллов лояльности, а также сбор купонов и предложений.

Несколько передовых разработчиков включили функции оплаты в свои приложения. Бренды хотят помочь пользователям принимать решения о покупке эффективным и индивидуальным способом, — говорит Сэнди Шен (Sandy Shen), директор по исследованиям компании Gartner. — Фирменные приложения должны быть в первую очередь хороши для покупки товаров, и платеж является финальным шагом перед оформлением продажи.

Для достижения этой цели они будут использовать комбинацию мобильных приложений, текстовых сообщений и веб-браузеров, чтобы привлечь клиентов и повысить продажи. Мобильные приложения займут первенство на развитых рынках, в то время, как на ранних этапах развития появляющихся рынков скорее всего будут доминировать текстовые сообщения».

Потребители могут предпочесть использовать агрегатор приложений — единую программу, с которой они могут получить доступ к множеству брендов. Это могут быть обычные онлайн-приложения или специализированные программы, связанные с информацией о местоположении, рекламными предложениями и путешествиями.

Приложениям известных компаний придется конкурировать с агрегаторами в плане разнообразия предложений и пользовательского интерфейса. Только те приложения, которые приносят неоспоримую пользу и эффективно взаимодействуют с пользователем, продолжат свое существование.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.