Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок


28 января 2013

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок 28 января 13:39, Новости интернетаУже наученные горьким опытом, российские пользователи не особо доверяют разрекламированным скидкам.

Для сравнения цен многие сделали скриншоты истории страницы в Яндексе. Там указана стоимость товаров до понедельника 28 января, который должен был взорвать ожидания покупателей неимоверными скидками.

Как оказалось, опасения имели под собой основания, что не преминули заметить многие пользователи сети, выложив у себя на страницах скриншоты, позволяющие сравнить цены до и во время проведения «небывалой акции».

Самую полную картину по максимальным скидкам «нарисовал» Andrey Neumoin на странице группы, созданной в Facebook специально по поводу киберпонедельника.

Можете ознакомиться внимательнее:

Это обычная стоимость товара от 9 января 2013 года

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

А это - 28 января:

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

 

Галерея продолжается. Ещё пример обычной цены

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

И - вот он, долгожданный киберпонедельник:

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

 

И ещё один пример: как видите, цена на 17 января 2013 года:

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

Тот же товар резко набрал ценовой «вес», чтобы создать видимость солидной скидки:

Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок

Как замечают участники группы, наиболее адекватно в плане цен выглядит интернет-магазин Enter, но и у него замечены перепады цен в сторону поднятия к 28 января.

Киберпонедельник получился очень уж по-русски, как ни обидно это признать. Но, кажется, большинство покупателей ожидало именно такого поворота событий, хотя где-то в глубине тлела искорка надежды на реальные скидки. Наши онлайн-магазины безжалостно уничтожили эти надежды.

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.