Компании теряют клиентов из-за неверных электронных адресов — исследование


4 февраля 2013

Компании теряют клиентов из-за неверных электронных адресов — исследование 29% компаний считают неправильные данные причиной потери клиентов в e-mail-маркетинге, выяснила компания прямого маркетинга Experian QAS.

94% респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что не доверяют информации, которую предоставляют их клиенты. В среднем около 17% данных оказываются ошибочными, утверждают онлайновые продавцы.

Как правило, неточности связаны с указанием неиспользуемых доменных имён и ошибками при вводе адреса. Самой большой проблемой при этом становятся повторные рассылки по неправильному адресу.

Большая часть компаний (91%) считает, что минимум часть маркетингового бюджета была потрачена впустую именно из-за ошибочных данных.

Хотя 98% респондентов указали на наличие систем для проверки правильности данных, 23% до сих пор используют только ручные методы проверки. 19% опрошенных, наоборот, предпочитают исключительно автоматизированный SaaS-инструментарий. Остальные комбинируют оба способа.

Общим выводом из исследования является необходимость построения компаниями репозиториев, в которых хранились бы данные о клиенте, история его покупок и характеристика покупательского поведения в целом. Однако, хотя многие компании признают правильность этого шага, лишь некоторые фактически готовы его сделать.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.