Компания OwnerIQ, предоставляющая услуги таргетированной рекламы, получила $7,5 млн.


6 июля 2012

OwnerIQ – рекламная сеть, которая первой предложила концепцию «таргетирования на основе собственности» (Ownership Targeting), и которая является разработчиком наиболее продвинутой торговой медиа-платформы в режиме реального времени, объявила о получении $7,5 млн. инвестиций.

Компания OwnerIQ, предоставляющая услуги таргетированной рекламы, получила $7,5 млн.

«Таргетирование на основе собственности», которое предложила OwnerIQ, позволяет рекламодателям направлять сообщения, основываясь на товарах и брендах, которыми посетители владеют или же планируют приобрести.

Например, если человек рассматривает руководство пользователя 50-дюймового плазменного телевизора, то возникает предположение, что он владеет этим прибором. Значит, этого пользователя можно с высокой долей вероятности отнести к состоятельным людям, которым нравится проводить время перед экраном телевизора, и которые готовы потратить на это большие деньги.

С точки зрения «таргетирования на основе собственности», такой человек может быть заинтересован в плеере Blu-Ray DVD или же в XBOX 360.

Концепция OwnerIQ оказалась очень удачной, а совместно с уникальными технологиями, которые предложила компания, привела к хороших результатам и новым источникам дохода для брендов.

Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабиггер (Jay Habegger) сообщил, что предполагаемый доход компании в этом году - $30 млн., что выводит OwnerIQ на уровень прибыльности.

Недавно компания создала биржу CoEx, которая позволяет производителям обмениваться с ритейлерами информацией о посещениях пользователями их  сайтов. Более 100 ритейлеров и производителей пользуются платформой в настоящее время.

Кроме того, компания OwnerIQ была первой, которая предложила создать сети пользователей брендов (Branded Audience Networks) и договорилась с рядом ведущих ритейлеров про преобразование их информации в рекламные сети, приносящие доход.

Новый раунд финансирования компания получила от своих старых инвесторов Kepha Partners и Longworth Venture Partners. В результате, с момента основания компании в 2006 году, общая сумма инвестиций достигла $28 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.