Маркетологи должны быть прозрачными для потребителя, говорит маркетинговый директор Google


4 ноября 2011

Маркетологи должны гарантировать свою «прозрачность» и «честность» для потребителей, потому что они нуждаются в их данных.

Маркетологи должны быть прозрачными для потребителя, говорит маркетинговый директор Google Такую мысль высказал Дэн Кобли, директор по маркетингу Google по Великобритании и Ирландии, выступая на конференции IAB Enagage в Лондоне. Чтобы охватить будущий потенциал цифровых медиа, они должны обеспечить потребителям сведения относительно того, что является обменной величиной за их расставание с личными данными.

"Потребители должны понимать значение тех данных, которые они предоставляют и ценностей, которые они получают в результате этого от маркетологов" сказал он. Кобли сказал, что неправильно рассматривать термин «цифровой», как синоним к «онлайн».

"Одно существенно больше другого; «цифровой» делает все коммуникации интерактивными и направленными", добавил он," задумайтесь: печатная и внешняя офф-лайн реклама - вся становится цифровой".

Общая сумма расходов на медиа маркетинг составила $600 млрд. долларов в глобальном масштабе, 15% из которых в настоящее время выделены на цифровой маркетинг, сказал он, но со временем это рыночное значение будет двигаться к триллиону, и цифровой получит гораздо большую долю, добавил он.

Кобли выразил уверенность, что облачные технологии позволят укрепить мобильный и внешний маркетинг. "10% всех транзакций электронной коммерции в настоящее время в Великобритании - с мобильных. Ebay делает одну продажу каждую секунду с помощью своего мобильного сервиса ".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.