Microsoft собирается купить Yammer за $1,2 млрд


15 июня 2012

Информация о вероятной продаже Yammer появилась в Интернете на этой неделе. Ожидалось, что в пятницу, 15 июня, компании сделают официальное заявление. Но оно так и не появилось, представители компаний-участников сделки ситуацию не комментируют.

Microsoft собирается купить Yammer за $1,2 млрд Известно только, что переговоры ведутся до сих пор. Ожидается, что конкретные данные о сделке или сроках покупки будут опубликованы на следующей неделе.

Yammer хотят купить с момента его запуска. Генеральный директор Salesforce.com Марк Бениофф в 2008 году говорил, что он хочет приобрести этот продукт. Но позднее сам создал Chatter.

Yammer получил $142 млн. в течение пяти раундов финансирования от различных венчурных фондов и инвестиционных компаний. По состоянию на апрель, ресурс включал 5 миллионов корпоративных пользователей, только 20% из которых на самом деле платили за продукт, и 300 сотрудников.

Главной особенностью социального сервиса Yammer является то, что он создан для личного общения в организации или между членами организации и предварительно выделенных групп, что делает его примером корпоративного социального программного обеспечения. Сотрудники обмениваются информацией о том, что они делают, задают вопросы или проводят опросы, обмениваются файлами.

Yammer интегрировала свои функции с такими продуктами Microsoft, как SharePoint и Dynamics CRM. Основной доход Yammer может получить через предоставление IT-менеджерам возможности администрирования Yammer сети для своей компании.

Этот способ продажи программного обеспечения полностью отличается от того, как Microsoft продает Windows и Office. Именно эта черта Yammer дополняет линейку продуктов Microsoft.

Microsoft необходимо задействовать современный, социальный, общий доступ в офис, чтобы оставаться конкурентоспособным с Google и Salesforce.com.

Продажа Yammer повлияет на судьбу молодых компаний, таких как Box Inc, Jive Software и Basecamp, которые анализируют лучшие способы работы людей. Эти компании не так популярны как Facebook или Twitter, но инвесторы обращают на них внимание.

«Появилось абсолютно новое поколение корпоративных технологий, и оно будет основой для работы компаний в течение следующих пяти-десяти лет», говорит Аарон Леви, соучредитель и исполнительный директор Box, онлайн-обменника.

Многие из этих новичков являются потенциальной угрозой для Microsoft, которая впервые создала программное обеспечение для работы. Но Yammer и другие новые компании ссылаются на такие продукты Microsoft, как Outlook, SharePoint и добавляют функции этих продуктов в свои приложения.

Приобретение Yammer добавит социальных функций Microsoft Office, который регулярно дает более половины годового операционного дохода Microsoft.

Тем не менее, в последнее время компания демонстрирует признаки финансовой слабости. Это объясняется конкуренцией с Google и другими компаниями, предлагающими недорогое альтернативное программное обеспечение для создания документов, электронных таблиц и презентаций.

В Office уже есть продукт, SharePoint, который имеет те же функции, что Yammer. Но хотя компании используют SharePoint в качестве фонового программного обеспечения для внутренних корпоративных веб-сайтов, многие не используют SharePoint для совместной работы над документами.

Понятно, что Microsoft не собирается платить огромную цену за Yammer, чтобы потом его разрушить, заставив всех пользователей перейти на платную версию продукта. Microsoft может научиться у Yammer искусству обслуживания клиентов и маркетингу своих программных продуктов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.