К 2015 году объёмы продаж на российском онлайн-рынке увеличатся втрое — Morgan Stanley


10 января 2013

К 2015 году объёмы продаж на российском онлайн-рынке увеличатся втрое — Morgan Stanley В 2012 году объём продаж на российском онлайн-рынке составил $12 млрд. По прогнозам коммерческого банка Morgan Stanley, в 2015 году эта цифра увеличится до $36 млрд. достигнув 4,5% от всех розничных продаж.

Более 87% российских онлайн-покупателей ищут товары через интернет-сервисы.

Аналитики Morgan Stanley считают, что 2013 год станет переломным для развития российского интернет-рынка — ситуация на нём примерно такая же, как недавно была на Западе.

В 2012 году объемы продаж через интернет достигли $12 млрд., составив 1,9% от $670 млрд. всех розничных продаж. Но, как полагают эксперты, Россия в ближайшие три года может стать одним из крупнейших онлайн-рынков мира: создается множество новых компаний, ориентированных на интернет-бизнес, которые активно привлекают инвестиции.

Как сообщил представитель сервиса «Яндекс.Маркет» изданию "Коммерсант" Очир Манджиков, основным направлением развития онлайн-торговли станут регионы — всего за год количество региональных интернет-магазинов увеличилось с 23% до 36%. Способствует развитию онлайн-рынка и активный рост количества пользователей интернета.

Уже к 2015 году объёмы отечественной интернет-торговли могут увеличится втрое: по словам экспертов Morgan Stanley, сумма продаж может достигнуть $36 млрд., составив 4,5% от всех розничных продаж. Таким образом, уже к 2020 году эти показатели достигнут $72 млрд. и 7% соответственно.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.