Новостные ресурсы зря тратятся на мобильные приложения – исследование


1 октября 2012

В то время, как новостные ресурсы вкладывают значительные суммы в приложения IOS, Android, WP7 и WebOS, владельцы планшетов в три раза, а владельцы смартфонов — в два раза чаще пользуются браузерами.

Новостные ресурсы зря тратятся на мобильные приложения – исследование Photo: flickr by gailjadehamiltonТакие данные были получены после проведения опроса среди 9513 человек. При проведении исследования компания Pew Research Center задалась целью определить уровень использования мобильных устройств для чтения новостей.

60% пользователей планшетов и 61% пользователей смартфонов, участвующих в опросе, заявили, что читают большую часть своих новостей через веб-браузеры.

Оставшиеся 23% и 28% пользователей планшетов и смартфонов соответственно используют мобильные приложения. А 16% и 11% — в равной мере используют приложения и веб-браузеры.

Исследование показало, что мобильные устройства, в частности планшеты, не являются основными устройствами для чтения новостей.

43% читателей заявили, что используют не только планшеты для чтения. Кроме того, около трети опрошенных утверждают, что они получают новости из тех источников, к которым не обращались прежде. Всего 24% читателей считают, что печатную подписку можно заменить цифровой.

Владельцы планшетов, как правило, пользуются несколькими платформами для чтения новостей. Пятьдесят четыре процента заявили, что они также читают новости на смартфонах, 77% — на персональных компьютерах и половина читает печатные источники. Четверть получает новости через всех четыре канала.

Интересно, что пользование мобильными устройствами не обусловлено их портативностью. Большинство опрошенных указали, что они читают новости на мобильных устройствах у себя дома. И около половины читают только один раз в день.

При этом, на сегодня половина взрослого населения США сейчас владеют либо смартфоном или планшетом. Большинство из них используют эти устройства, чтобы получить новости.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.