Опрос: социал медийный и контент-маркетинг приоритетны в этом году для большинства маркетологов


13 января 2012

В результате исследования, проведенного компанией Awareness, было выяснено, что 64% компаний собираются использовать социал медийный и контент-маркетинг для увеличения известности бренда.

В своем последнем исследовании состояния социал медийного маркетинга компания Awareness выяснила, что в этом году социал медийный и контент-маркетинг являются топовыми приоритетами для бизнеса.

Опрос: социал медийный и контент-маркетинг приоритетны в этом году для большинства маркетологов Фото: Flickr.com by MrTopfСемьдесят процентов маркетологов сообщили, что их главный приоритет на 2012 год - социальный маркетинг, немного отстает в этом рейтинге контент-маркетинг с 59%.

Более того - 64% респондентов собираются увеличить инвестиции в сферу социального контента, что повысит узнаваемость бренда.

Тогда как более, чем 70% маркетологов, которые собираются увеличить инвестиции в социальный маркетинг, называют себя новичками или дилетантами, возросшая важность социальных сетей и контент-маркетинга обеспечила хорошую мотивацию для развития их возможностей.

Объединение каналов позволило улучшить возможности взаимодействия на вебстраницах через кнопки социального обмена, что в свою очередь, обеспечило обмен контентом на сайте.

Большинство маркетологов, которые участвовали в опросе, полагаются, в основном, на главных игроков социального рынка, а именно Facebook и Twitter, но они планируют включить в круг своих интересов в 2012 году такие платформы, как YouTube, foursquare и Tumblr . Необходимость входа в новое социальное пространство в значительной степени обусловлена желанием более последовательно дополнять свои каналы продаж.

"Компаниям, имеющим опыт в социальном маркетинге недостаточно просто присутствия в социальных сетях и области воздействия на потребителей, которая есть сейчас," — сказал Брайан Зангхи, генеральный директор компании Awareness, во время пресс конференции.

"Они переходят к активному менеджменту социальных медиа для увеличения количества потенциальных клиентов и продаж. Мы ожидаем, что менее опытные маркетологи будут брать пример с их более опытных коллег и адаптируют свою работу к новой ситуации на рынке."

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.