Отчёт: приложения играют ключевую роль в мобильной рекламе


23 апреля 2012

Реклама в приложениях для смартфонов, например, в популярных играх, вроде Angry Birds, постепенно становится ключевой разновидностью мобильной рекламы.

Отчёт: приложения играют ключевую роль в мобильной рекламе По подсчётам аналитической фирмы Strategy Analytics, расходы на рекламу в мобильных приложениях в США и Западной Европе в этом году превзойдут расходы на рекламу на мобильных сайтах.

Это связано с тем, что приложения стали основным способом потребления медиа-контента через мобильные телефоны. Ожидается, что количество скачиваемых по всему миру приложений в этом году вырастет на 38% и достигнет более 32 млрд.

Однако такая тенденция свойственна, главным образом, регионам с высокой концентрацией состоятельных владельцев смартфонов.

В менее богатых странах потребители обычно пользуются более простыми мобильными телефонами, в которых часто нет доступа к магазинам приложений, поэтому там мобильный веб более актуален.

С момента запуска магазина приложений Apple App Store в 2007 году начала развиваться и экономика мобильных приложений. С приходом ОС Android и приложений для неё, эта сфера стала развиваться ещё быстрее.

Поначалу казалось, что большинству разработчиков будет крайне трудно заработать достаточно денег на своих небольших и часто бесплатных или недорогих программах для чего угодно: от игр до прогнозов погоды или распознавания песен.

Но рекламодатели всё активнее стремятся охватить аудиторию пользователей этих приложений.

Strategy Analytics прогнозирует, что рекламодатели потратят $2,9 млрд. на рекламу в мобильных приложениях в этом году, в то время как потребители потратят $26,1 млрд. на их покупку.

Данные крупнейшей независимой глобальной сети мобильной рекламы InMobi подтверждают, что мобильная реклама, наконец, набирает обороты.

После нескольких лет борьбы с маленькими экранами и негативным восприятием мобильной рекламы пользователями, как вмешательства в их частную жизнь, это кажется значительным прорывом.

В своём отчёте аналитики из InMobi сообщают, что количество рекламных объявлений, просмотренных пользователями мобильных телефонов, выросло на 21% за январь—март 2012 года, по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув 283 млрд.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.