Первые анализы «Продвигающих твитов» показывают прекрасные результаты


8 ноября 2011

Первые общедоступные анализы продукта Twitter «Продвигающие твиты» в Великобритании продемонстрировали, что уровень потребительского взаимодействия был намного выше среднего.

Первые анализы «Продвигающих твитов» показывают прекрасные результаты В сентябре Electronic Arts (EA) стал вторым брендом в Великобритании, после Sky, который запустил Продвигающий твит, чтобы придать импульс своим видео-играм FIFA 12.

Они выпустили релиз статистики, который показал, что их продвигаемый тренд получил взаимодействие на уровне 11%, что намного выше средней для Twitter точки отсчёта для тенденций — от 3% до 6%.

Twitter определяет показатели взаимодействия на основе того, сколько раз по рекламе продукта перешли, ретвитили, ответили или добавили в «Избранное» пользователи.
Продвигающий твит Е. А. совпал с созданием продвигающего аккаунта EA Sports FIFA, 29 сентября.

Немалое влияние оказал и запущенный продвигающий тренд # fifasundays 2 октября, извлёкший выгоду из разговоров в Twitter о футбольном матче, проходившем в тот день: «Тоттенхэм» против «Арсенала».

Е. А. утверждает, что он вызвал «тысячи» разговоров в течение нескольких минут существования тенденции в воскресенье вечером.
Он сообщил также о более высоком, чем средний уровень взаимодействия для своих «Продвигающих твитов», который составил в среднем 8,3% на протяжении двухнедельной кампании. Это значительно больше, чем тестовый уровень Twitter для таких твитов — 1,5%.

С момента запуска кампании, EA Sports FIFA увеличил количество своих фолловеров в Twitter на 25% — до 105 000.
Даниэль Браун, заместитель директора MediaCom, агентства, проводившего кампанию, сказал, что она «превзошла все ожидания» с точки зрения взаимодействия.

Ключом к успеху, как он утверждал, было создание своевременных рекламных объявлений с «призывом к действию».
EA, которая готовится к запуску онлайн-магазина, чтобы продавать свои игры, с тех пор выпустила рекламу в Twitter для своего Battlefield 3. Другие бренды, использовавшие рекламные продукты в Великобритании, включают Marks & Spencer и Eurostar.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.