Pinterest ввёл специальные аккаунты для компаний


15 ноября 2012

Бренды, которые уже представлены неофициально в Pinterest, могут перейти с обычных пользовательских аккаунтов в категорию «Бизнес».

Pinterest ввёл специальные аккаунты для компаний Менеджер по продукту компании Кэт Ли рассказала в официальном блоге, какие шаги помогут компаниям в полной мере использовать преимущества Pinterest.

Во-первых, это недавно введённая верификация сайтов, которые указываются в профилях пользователей как их собственные. Верификация позволяет отличить настоящие аккаунты от фейковых.

Во-вторых, компании могут использовать для большего вовлечения пользователей и организации обратного трафика на свой официальный сайт кнопки «Pin It» и «Follow», а также виджеты Profile и Board.

В связи с появлением бизнес-аккаунтов в Pinterest обновлено и пользовательское соглашение. В вариант правил использования сервиса для компаний включены отдельные пункты, которые не нужны обычным пользователям.

Чтобы облегчить компаниям и брендам, впервые попавшим на ресурс, поиск методов работы в Pinterest со своими потенциальными клиентами, компания запустила специальный сайт Pinterest for Business.

На нем собраны лучшие примеры и техники, которые уже применяются бизнес-пользователями Pinterest. Отдельно собрана документация по возможностям ресурса и тому, как компаниям можно использовать бренд Pinterest в маркетинговых материалах.

Примерами успешной адаптации Pinterest под нужды конкретного бизнеса служат кейсы от Jetsetter, Allrecipes, Etsy, Organized Interiors и Petplan Insurance, с которыми также можно познакомиться на Pinterest for Business.

Как отмечается в официальном блоге ресурса, «тысячи компаний стали частью нашего сообщества, дарят великолепные идеи, контент и вдохновение людям на Pinterest… Мы хотим помочь еще большему числу компаний предложить отличный контент для Pinterest и облегчить его пиннинг с их сайтов».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.