Поробуйте Facedrink, пока Цукерберг не подал в суд
Некий Барри Мустафа создал энергетический напиток Facedrink, этикетка которого патологически напоминает интерфейс всем известного Facebook.
Барри обыграл идею «социальности» напитка и в слоганах: «Он даёт вам социальную энергию. Он даёт вам вкус дружбы». «Работа, школа, спорт или обычная повседневная рутина — Facedrink зарядит вас энергией, чтобы справиться со всем этим».
Предполагается, что этикетка в цветовой гамме Facebook и с надписью «Добавить в друзья» должна подействовать на Цукерберга и его юристов как красная тряпка на быка.
В такое наглое использование известнейшего чужого товарного знака было бы трудно поверить, если бы не очевидцы, которые даже пробовали напиток и утверждают, что на вкус он отвратителен.
Пока Барри Мустафа вовсю трубит, что «Facedrink обеспечивает энергией для активной социальной жизни или для общения с боссом», потребители энергетика утверждают обратное. Например, кто-то, перебрав «социального напитка», высказал множество неуместных комментариев окружающим, испортив с ними отношения. Так что Facedrink определённо не рекомендуется употреблять в обществе.
Тем не менее, бутылочка скандального напитка может стать отличным подарком к грядущим праздникам, особенно для коллекционеров: ведь никто не сомневается в том, что очень скоро Facedrink исчезнет из продажи, а Барри ответит за свою выходку в суде.
Facebook предусмотрительно запатентовал термин «Face», чтобы не оставить ни шанса подобным эксплуататорам чужих торговых марок.
Однако теоретически возможен и мирный исход дела, в случае если Цукерберг вдруг решит выкупить Facedrink.
Комментировать