Промо-акция McDonald's в Twitter вызвала обратный эффект


25 января 2012

Новая рекламная акция McDonald’s привела к плачевным результатам: развернув в Twitter благостную агитацию, компания не ожидала, что пользователи отреагируют на это лавиной негатива и насмешек.

Кампания McDonald’s подразумевала распространение «добрых историй» о сети фаст-фуд ресторанов со специальным хэштегом. Однако вскоре хэштег зажил своей жизнью, и с ним стали ассоциироваться уже не радужные пасторальные зарисовки, а настоящие страшилки о McDonald’s.

Сначала организаторы использовали хэштег #MeetTheFarmers («Познакомьтесь с фермерами»), чтобы в очередной раз обратить внимание клиентов на свежесть и натуральность используемых рестораном продуктов.

В своих твитах McDonald’s рассказывал о поставщиках свежих овощей и мяса и приводил их высказывания о сотрудничестве с рестораном:

Много любви и страсти вкладывается в производство говядины для наших бургеров.

Когда ты гордишься тем, что делаешь, люди чувствуют это на вкус.

McDonald’s хотел подчеркнуть, как усердно трудятся эти люди на своих фермах, чтобы доставить в ресторан самые свежие и качественные продукты.

Однако «фермерский» хэштег затем был заменён на более общий — #McDStories («Истории о #McDStories) — и вот тут-то пользователей Twitter «понесло».

Промо-акция McDonald's в Twitter вызвала обратный эффект Люди взяли новый хэштег на вооружение и стали писать в Twitter всё, что у них «накипело» в отношении McDonald’s. Некоторые вспоминали о своих личных проблемах с фаст-фудом, другие просто высмеивали бренд.

Кто-то сообщил об искусственном ногте, найденном в картошке фри. Кто-то написал, что давно перестал есть эту «ужасную жирную пищу» и ничуть не жалеет. Кто-то недоумевает, «почему эти рестораны всё ещё популярны, если у них крысы бегают вокруг упаковок с булочками».

Также были твиты, связанные с воспоминаниями о проблемах с желудком и отравлениях после употребления фаст-фуда.

Рик Вайон, директор McDonald’s по социальным медиа, признал, что кампания не просто провалилась, но ещё и обрушилась против них, оказав полностью обратный ожидаемому эффект:

В течение часа мы увидели, что всё идёт не так, как планировалось. Эффект был достаточно негативным, чтобы тут же изменить кампанию.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.