PruffiGraph – новый проект агентства онлайн-рекрутинга Pruffi


20 сентября 2012

«Игрушка с большим смыслом», так охарактеризовала свой новый сервис руководитель агентства Алёна Владимирская.

PruffiGraph запущен в тестовом режиме, но уже пользуется популярностью. Сервис создаёт граф пользователя, анализируя 17 параметров из подключенного профиля в социальных сетях (Facebook или «ВКонтакте» — на выбор). Вся информация выдаётся в виде ярких и простых инфографик.

PruffiGraph – новый проект агентства онлайн-рекрутинга Pruffi

Полученный персональный граф сервис сравнивает с совокупным графом сотрудников одной из 100 компаний. Результатом становится граф совпадения. Можно остановиться на этом, определив конкретно для себя, какая компания является идеальным местом работы.

А можно пойти дальше. В этом и заключается основной, серьёзный смысл нового сервиса.

Совпадения свыше 60% позволяют отправить своё резюме напрямую руководству этой компании. Граф совпадений отправляется вместе с резюме и станет аргументом в пользу соискателя.

О новом сервисе его создательница Алёна Владимирская отозвалась так:

Для кого это? Поиграться для всех. А всерьез — это для молодых людей, кто ищет первую работу или выбирает отрасль и институт, где работать. Почему это надо? Да потому что профориентации в стране нет вовсе!

Подсказкой к определению будущей сферы работы может послужить и отрасль, которую советует сервис на основе данных пользователя. Что же требуется для получения наиболее точного и релевантного анализа, так это активность профиля в выбранной социальной сети и максимально полное и достоверное его заполнение.

Количество же компаний для графа совпадений будет расширяться еженедельно, как обещает Алёна Владимирская.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.