Рекламный стартап Adaptly получил $10,5 миллионов инвестиций


10 мая 2012

Adaptly специализируется на управлении рекламными кампаниями в Facebook, а также помогает клиентам покупать рекламу в таких социальных сетях, как Twitter и StumbleUpon.

Рекламный стартап Adaptly получил $10,5 миллионов инвестиций Это уже второй раунд инвестиций для Adaptly, возглавляемый Valhalla Partners. Среди других инвесторов компании — Time Warner Investments и Vivi Nevo. Предыдущий раунд инвестиций был гораздо скромнее, тогда владельцы Adaptly привлекли всего лишь $2,7 млн.

Основатели компании — двое молодых людей, 23-летний Нихил Сети и 22-летний Гарретт Алом, решившие отщипнуть свой кусочек рекламного пирога в социальных медиа.

По словам Сети, в 2011 году Adaptly показала валовой доход в размере $10 млн., который будет «намного превышен» по итогам текущего финансового года (как ожидают владельцы).

Сегодня штат компании состоит около 50 сотрудников, часть которых пришла из технологического рекламного стартапа Invite Media, приобретённого несколько лет назад Google.

У компаний есть и другие исторические связи, например, в области тех же инвестиций. Так, СЕО Invite Media Нэт Тернет является одним из инвесторов Adaptly, а ещё раньше оба стартапа получили финансовую поддержку от филадельфийского фонда First Round Capital.

Не исключено, что рано или поздно Adaptly постигнет судьба Invite Media, и её приобретением заинтересуется, например, тот же Facebook, активизировавший в последнее время свою деятельность по скупке перспективных стартапов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.