Рекомендательный шопинг-сервис получил инвестиции от фонда Игоря Рябенького и Moscow Seed Fund


24 апреля 2013

Рекомендательный шопинг-сервис получил инвестиции от фонда Игоря Рябенького и Moscow Seed Fund SocialMart, приложение для социальных сетей, позволяющее обмениваться впечатлениями от совершённых покупок, привлёкло очередной раунд инвестиций.

Посевное финансирование стартап получил летом 2011 года от проекта «Яндекс.Фабрика», одержав победу в третьем «Яндекс.Старте».

Размер текущего раунда от Altair Capital и Moscow Seed Fund сторонами не разглашается.

Приложение интегрировано с «Яндекс.Маркетом», поэтому предложения магазинов могут бесплатно размещаться в сервисе SocialMart только в том случае, если они уже размещены на «Яндекс.Маркете».

Разработчики SocialMart также успешно применили игровые механики — пользователи зарабатывают очки за свою активность, получают звания и бейджи, становятся экспертами в товарных категориях.

В настоящее время сервис развивается и совершенствуется, сейчас уже разрабатывается виджет с отзывами, который будет встраиваться в сайт магазина. Вскоре онлайн-продавцы получат эффективный инструмент взаимодействия с пользователями соцсетей, повышающий конверсию в покупки и лояльность покупателей.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.