Российский Vision составит конкуренцию Google Analytics


26 января 2015
Со слов основателей компании Qbaka Андрея Мима и Даниила Гительсона на данный момент сервис находится на стадии бетатеста. Работа сервиса заключается в автоматической записи всех действий пользователя на проверяемом сайте, чтобы в дальнейшем на основе этих данных анализировать любые события за все время подключения счетчика. Vision наблюдает за пользователями и тем самым дает возможность владельцам сайта установить, сколько и когда «теряется» пользователей.
 
Причем в интерфейсе сайта есть возможность указать объект для анализа, для этого достаточно лишь регистрации на сервисе. Так же Vision предоставляет возможность сгруппировать события, что до этого не делал не один из аналитических сервисов. 
 
Со слов одного из основателя сервиса Андрея Мимы стартап не опасается конкуренции со стороны Google или «Яндекса», благодаря тому, что сервис легче в работе для тех пользователей, которые не занимались подобным анализом ранее. Мима подчеркнул, что Vision скорей дополняет эти два сервиса благодаря инструменту анализу конверсии интерактивных сайтов. Основным конкурентом сервиса, эксперты считают сервис Mixpanel, но разработчики стартапа собираются бороться с конкуренцией при помощи низкой стоимости услуг сервиса. 
 
Разработчики утверждают, что благодаря тому, что сервис платный, семплирование не появится. Поскольку был разработан самописный движок баз данных специально, чтобы обойти это задачу.
 
26.01.2015
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.