Опубликован ноябрьский отчёт Socialbakers о Facebook в России


12 декабря 2012

Опубликован ноябрьский отчёт Socialbakers о Facebook в России Согласно данным мониторинга, в ноябре 2012 года общее число пользователей Facebook в России достигло 7,5 миллионов.

Наибольшее число подписчиков среди брендов собрала страница ESET Nod32 Russia, а самым популярным представителем медиа в ноябре оказался Comedy Club.

Интерес русскоязычных пользователей Facebook к страницам брендов очевидно ниже, чем к виртуальным представительствам медийных компаний. Так, даже лидер среди брендов ESET Nod32 Russia отстаёт по числу подписчиков (257 168) от замыкающей десятку самых популярных медиа страницы gazeta.ru (382 004).

В пятёрку брендов с наибольшим числом подписчиков их страниц в Facebook вошли также Audi Russia, Beeline, Burton Russia и Cheaptrip. А самыми популярными страницами медиа стали Comedy Club, MTV Russia, МУЗ, RT и «РИА Новости».

В топ-10 также вошли такие информационно-новостные СМИ, как ВЕСТИ.ru, Afisha и «Ведомости».

Средний уровень вовлеченности пользователей Facebook при взаимодействии с контентом составил в ноябре 0,381%. Лидером по вовлеченности стал Ostrovok.ru — у его публикаций этот показатель равен 3,15%.

Также внимание читателей привлекает контент, публикуемый на страницах OneTwoTrip, Mercedes-Benz в России, Johnnie Walker Russia и Infiniti Russia. Причём два последних бренда значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим месяцем.

Самой социально «отзывчивой» компанией русского Facebook в ноябре стала Nokia. Несмотря на относительно большое время отклика (в среднем 944 минуты — это самый высокий показатель в топ-5 по данной категории), именно Nokia чаще всего удаётся давать исчерпывающие ответы на запросы пользователей.

Средний уровень отклика компаний на пользовательские обращения в ноябре составил почти 55%. Для самых «отзывчивых» брендов этот показатель не опускался ниже 80%.

В ноябре компания Socialbakers дополнила свой отчёт новыми показателями: уровень вовлеченности и самые популярные публикации для конкретной страны.

Уровень вовлеченности показывает не только среднее значение показателя для выбранного региона, но и относительное изменение вовлеченности по конкретному бренду за последний месяц.

Самые популярные публикации месяца позволяют узнать три публикации, получившие максимальное взаимодействие со стороны пользователей в выбранном регионе.

Учёт идёт по количеству комментариев и отметок «Мне нравится», «Поделиться». Также для самого популярного контента месяца высчитывается уровень вовлеченности пользователей. Таким образом издатели могут определить тематику и вид контента, который больше всего заинтересовал аудиторию в Facebook.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.