Треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам — исследование


17 октября 2012

Особенно сильно влиянию почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста.

Треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам — исследование

В онлайновом опросе сервиса Listrak, специализирующегося на электронных почтовых, рассылках 32% взрослых пользователей США признались, что совершали покупки в течение последних шести месяцев благодаря письмам, которые получали от компаний-продавцов.

При этом среди возрастных групп 38% таких покупателей пришлось на 55-летних респондентов и старше.

Женский пол более восприимчив к предложениям о покупке. Так, в группе 55+ активно откликаются на почтовые рассылки 37% женщин. В общем, после присланного по почте предложения 35% женщин готовы сделать покупку, против 30% среди мужчин.

Почтовые рассылки относятся к такому виду рекламы, которого не удаётся избежать практически ни одному интернет-пользователю. 97% опрошенных отметили, что получали какие-либо предложения по почте от компаний-продавцов.

При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем.

53% пользователей склонны читать письма, в теме которых сообщается о специальном предложении для адресата. 47% открывают письма, если в заголовке говорится о подтверждении заказа, а 38% обязательно читают корреспонденцию, сообщающую о статусе доставки.

Пользователей меньше интересуют письма, продвигающие тотализаторы или соревнования. Такую почту читает лишь 21% опрошенных.

19% готовы знакомиться с содержанием писем о своих недавних действиях в интернет-магазинах. И 13% пользователей просматривают письма, которые напоминают о товарах, оставшихся в корзине посещённого магазина.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.